Главная » Статьи » Статьи

Путешествие пчёлки ЖУ-ЖУ с друзьями на ферму

 Игры включены в систематические (еженедельные) подгрупповые занятия кружка «Умная пчёлка» на основе рабочей программы по дополнительному образованию, которая реализуется в МДОУ № 15 в течение 3-х лет в рамках внедрения робототехники в образовательный процесс и нацелена на формирование у детей навыков программирования.

Педагогический потенциал  ЛогоРобота Пчелка для детей с ОВЗ

Актуальность данного направления - информатизация образования, повышение качества образования в соответствии с требованиями современного общества, внедрение робототехники в образовательный процесс.

Элементы управления ЛогоРоботом на спинке «пчелы»

↑    вперёд

↓    назад

←  поворот налево на 90°

→  поворот направо на 90°

II    пауза продолжительностью 1 секунда

Х    очистить память

GO запустить программу

Дополнительное оборудование:

Коврик – «Зоопарк»   Коврик «Ферма»          Коврик «Город»           Коврик «Цвета и формы»

Учебно-тематический план ООД кружка «Умная пчёлка»  для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Задачи кружка «Умная пчёлка» в октябре

-продолжать обогащать, расширять и закреплять  представления детей  о мире домашних животных

-совершенствовать навыки связной речи, словообразования и словоизменения детей по лексической теме «Домашние животные»

-совершенствовать умение ориентироваться на плоскости

-обучать элементарному программированию, умению читать карту-схему и составлять свою программу на планшете

Методические рекомендации для педагогов:

  • Обучение идёт от простой техники выполнения задания к более сложной.
  • Занятия построены в соответствии с возрастом детей, с категорией детей, в соответствии с планом АОП, в соответствии с изучаемой лексической темой.
  • Методика занятий такова:
  1. Знакомство с новыми друзьями.
  2. Наблюдения за действиями взрослого, программирующего игрушку.
  3. Действия детей по показу взрослого, по инструкции взрослого и оречевление этих действий.
  4. Дети учатся читать карту-схему, составлять алгоритм движения игрушки на планшете.
  5. Самостоятельное программирование пчёлки.
  6. В конечной точке маршрута игрушки ребенка ждёт лексико-грамматическое задание в виде карточки-символа.

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Статьи | Добавил: ulius77 (30.09.2020) | Автор: МДОУ №15, г. Раменское
Просмотров: 115 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0