Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Опытом работы делится Гурьева Елена Валерьевна, учитель-логопед МДОУ №61, что расположен в посёлке Кратово Раменского района. Елена Валерьевна имеет два высших образования. По первому образованию Елена Валерьевна - художник декоративно-прикладного искусства, а по второму - учитель-логопед. Через искусство педагог помогает детям преодолеть трудности в речевом развитии. |
Авторы: учитель-логопед Вдовина Н.А. педагог-психолог Королёва Т.И.
|
Авторы: педагог-психолог Королёва Т.И., учитель-логопед Вдовина Н.А. |
Умные игры для детей старшего дошкольного возраста, в том числе и для детей с ОВЗ, с использованием логоробота Пчёлка. Авторы разработки: учитель-логопед Вдовина Н.А. воспитатель комбинированной группы Ефремова Е.С. |
«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», - так сказал русский писатель Антон Павлович Чехов устами доктора Астрова из пьесы «Дядя Ваня». Эта литературная цитата с точностью характеризует требования, предъявляемые к имиджу современного педагога. Грецкая Т.Е., учитель-логопед МДОУ детский сад комбинированного вида № 14 г. Раменское Хатунцева Ю.М., учитель-логопед МДОУ детский сад комбинированного вида № 14 г. Раменское Котельникова С. И., учитель – логопед МДОУ детский сад комбинированного вида № 14 г. Раменское |
Как показывает практика, жизнь и развитие образовательного учреждения в настоящее время немыслимы без активного участия в этом родителей, как единомышленников и полноправных участников образовательного процесса. Грецкая Т.Е., учитель-логопед МДОУ детский сад комбинированного вида № 14 г. Раменское Шубина О.Н., педагог-психолог МДОУ детский сад комбинированного вида № 14 г. Раменское Котельникова С. И., учитель – логопед МДОУ детский сад комбинированного вида № 14 г. Раменское |
За последние годы участились случаи обращения родителей детей полутора и двухлетнего возраста к учителю-логопеду с жалобами на отсутствие фразовой речи и речевого подражания. Родители рассказывают: «Он все понимает, а говорить не хочет! Желание выражает отдельными звуками, жестами!». Как помочь таким детям, рассказывает учитель-логопед МДОУ №12 г. Раменское Козина Оксана Федоровна |
Сотрудничество семьи и учителя-логопеда становится все более востребованным. Необычной, инновационной и продуктивной формой взаимодействия учителя – логопеда, детей и родителей являются совместные логопедические досуги в ДОУ, где родители становятся непосредственно участниками педагогического процесса. О логопедическом досуге, как одной из форм совместной работы с родителями, вы узнаете, прочитав статью Соколовой Светланы Александровны, учителя-логопеда МДОУ №60.
|
Опыт работы показывает, что работу по развитию фонематического восприятия у детей с ОНР необходимо начинать одновременно с работой по формированию пространственного ориентирования (с формирования схемы собственного тела, с различения правой и левой руки и развития пространственных ориентировок). Приемы развития фонематического восприятия являются средством подведения детей к звуковому анализу. Работа по развитию фонематического восприятия является необходимой не только для обучения грамоте, но и важнейшим средством профилактики дисграфии у детей в школе. Статью подготовила учитель-логопед высшей квалификационной категории МДОУ №80 Татьяна Владимировна Яковлева. |
Важной особенностью речи ребенка с ОНР 3 уровня является недостаточная сформированность словообразовательной деятельности. Разные игры и упражнения, разнообразные задания по словообразованию, обучению подбору родственных слов должны использовать и учитель-логопед, и воспитатели, и родители в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи. Статью подготовили Барсукова Наталья Александровна, учитель-логопед, МДОУ №76, Краснова Светлана Юрьевна, воспитатель, МДОУ №76 |