Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Опытом работы делится Гурьева Елена Валерьевна, учитель-логопед МДОУ №61, что расположен в посёлке Кратово Раменского района. Елена Валерьевна имеет два высших образования. По первому образованию Елена Валерьевна - художник декоративно-прикладного искусства, а по второму - учитель-логопед. Через искусство педагог помогает детям преодолеть трудности в речевом развитии.

Статьи | Просмотров: 102 | Author: МДОУ №61 Раменский район | Добавил: ulius77 | Дата: 30.10.2020

Авторы:  учитель-логопед Вдовина Н.А. педагог-психолог Королёва Т.И.

 

Статьи | Просмотров: 204 | Author: МДОУ №15, г. Раменское | Добавил: ulius77 | Дата: 14.10.2020 | Комментарии (0)

Авторы:  педагог-психолог Королёва Т.И.,  учитель-логопед Вдовина Н.А.

Статьи | Просмотров: 153 | Author: МДОУ №15, г. Раменское | Добавил: ulius77 | Дата: 13.10.2020 | Комментарии (0)

Умные игры для  детей старшего дошкольного возраста, в том числе и для детей с ОВЗ, с использованием логоробота Пчёлка.

Авторы разработки: 

учитель-логопед Вдовина Н.А.

воспитатель комбинированной группы Ефремова Е.С.

Статьи | Просмотров: 114 | Author: МДОУ №15, г. Раменское | Добавил: ulius77 | Дата: 30.09.2020

 «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», - так сказал русский писатель Антон Павлович Чехов устами доктора Астрова из пьесы «Дядя Ваня». Эта литературная цитата с точностью характеризует требования, предъявляемые к имиджу современного педагога.        

Грецкая Т.Е., учитель-логопед МДОУ детский сад комбинированного вида № 14 г. Раменское 

Хатунцева Ю.М., учитель-логопед МДОУ  детский сад комбинированного вида № 14 г. Раменское 

Котельникова С. И., учитель – логопед МДОУ  детский сад комбинированного вида  № 14                                        г. Раменское 

Статьи | Просмотров: 156 | Author: МДОУ №14, г. Раменское | Добавил: logoteka10 | Дата: 25.11.2019 | Комментарии (0)

 Как показывает практика, жизнь и развитие образовательного учреждения в настоящее время немыслимы без активного участия в этом родителей,  как единомышленников и полноправных участников образовательного процесса.

Грецкая Т.Е., учитель-логопед МДОУ детский сад комбинированного вида № 14 г. Раменское 

Шубина О.Н., педагог-психолог МДОУ  детский сад комбинированного вида № 14 г. Раменское 

Котельникова С. И., учитель – логопед МДОУ  детский сад комбинированного вида  № 14                                              г. Раменское 

Статьи | Просмотров: 122 | Author: МДОУ №14 | Добавил: logoteka10 | Дата: 25.11.2019 | Комментарии (0)

За последние годы участились случаи обращения родителей детей полутора и двухлетнего возраста к учителю-логопеду с жалобами на отсутствие фразовой речи и речевого подражания. Родители рассказывают: «Он все понимает, а говорить не хочет! Желание выражает отдельными звуками, жестами!». Как помочь таким детям, рассказывает учитель-логопед МДОУ №12 г. Раменское Козина Оксана Федоровна

Статьи | Просмотров: 241 | Добавил: rtv181 | Дата: 25.08.2017 | Комментарии (0)

Сотрудничество семьи и учителя-логопеда становится все более востребованным. Необычной, инновационной и продуктивной формой взаимодействия учителя – логопеда, детей и родителей являются совместные логопедические досуги в ДОУ, где родители становятся непосредственно участниками педагогического процесса. 

О логопедическом досуге, как одной из форм совместной работы с родителями, вы узнаете, прочитав статью Соколовой Светланы Александровны, учителя-логопеда МДОУ №60.

 

Статьи | Просмотров: 709 | Добавил: катяК | Дата: 22.03.2017 | Комментарии (1)

  Опыт работы показывает, что работу по развитию   фонематического восприятия у детей  с ОНР необходимо  начинать одновременно  с работой по формированию пространственного ориентирования (с формирования схемы собственного тела, с различения правой и левой руки и развития пространственных ориентировок). Приемы развития фонематического восприятия  являются средством подведения детей к звуковому анализу.    Работа по развитию  фонематического восприятия является необходимой не только для обучения грамоте, но и важнейшим средством профилактики дисграфии у детей в школе. Статью подготовила учитель-логопед высшей квалификационной категории МДОУ №80 Татьяна Владимировна Яковлева.

Статьи | Просмотров: 275 | Добавил: garnova_07 | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

Важной особенностью речи ребенка с ОНР 3 уровня является недостаточная сформированность словообразовательной деятельности. Разные игры и упражнения, разнообразные задания по словообразованию, обучению подбору родственных слов должны использовать и учитель-логопед, и воспитатели, и родители в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи. Статью подготовили Барсукова Наталья Александровна, учитель-логопед, МДОУ №76, Краснова Светлана Юрьевна, воспитатель, МДОУ №76

Статьи | Просмотров: 463 | Добавил: катяК | Дата: 26.09.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-13