Главная » Файлы » Презентации |
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Информационно-коммуникативные технологии прочно закрепились в современном обществе, став неотъемлемой частью жизнедеятельности взрослого человека, а также средством обучения детей. |
В МДОУ № 76 работают разные специалисты: музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель-логопед. Все они имеют свои стенды, которые не только украшают наш детский сад, но и несут важную информацию для родителей. |
Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий. Одним из перспективных и уникальных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности. |
Дошкольникам, особенно с речевыми нарушениями, трудно бывает соотнести артикуляцию звука с его акустическим образцом, не имея наглядной опоры звука и опираясь только на акусти-ческие данные. Зрительный символ звука, представленный в авторском пособии учителя-логопеда МДОУ №60 Юрьевой "От звука к букве", является дополнительной опорой, помогающей установить взаимосвязь между артикуляцией звука, тактильными ощущениями и акустическим образцом. |
В мире стресса и суеты так не хватает гармонии, спокойствия и отдыха, а с помощью рисования можно улучшить свое психологическое состояние, привнести душевное равновесие и повысить самооценку, что так необходимо для нашей трудной профессии! |
Формирование выразительности речи детей в театрализованной деятельности (спектакли по авторским сказкам Осниной М.А.). В презентации освещены возможности театрализованной деятельности , а также виды творческой активности детей. |
Игра оказывает прекрасное тонизирующее и оздоравливающие действие. Игры, изготовленные своими руками, делают занятие более интересными и продуктивными Авторы: Калмыкова Е.А., Тымчук Е.И |
Включение родителей в коррекционно-образовательный процесс, в решение его непосредственных задач по преодолению трудностей в подготовке к обучению грамоте у детей дошкольного возраста. Создание между логопедом и родителями непрерывной и эффективной обратной связи в рамках проекта "Звук и буква". |
Для современного ребёнка кукла прежде всего милая игрушка, которую можно превратить в некоего символического партнёра для игры. Мы учим ребёнка воспринимать куклу как объект для эмоционального общения
Таким образом, мир ребёнка – это мир действия и деятельности, а игра с куклой, не смущая и не травмируя его, даёт возможность войти в этот мир и объединить собственные интересы ребёнка с коррекционными задачами педагога |
Конспект коррекционного занятия для детей подготовительной к школе группе с применением технологии ИКТ учителя-логопеда МДОУ № 72 Шурхно Златы Сергеевны |